Поисковая система - Оцифровка и многое другое +7(495) 664-31-84 - ОЦИФРОВКА ВИДЕОКАССЕТ ОТ 80 РУБ В МОСКВЕ

Перейти к контенту

Поисковая система

ОЦИФРОВКА ВИДЕОКАССЕТ ОТ 80 РУБ В МОСКВЕ
Опубликовано вход Создание сайтов ·

Интернет – великая сила. Очень многих людей появление Интернета подвигло на самореализацию, что способствовало почти мгновенному наполнению WEB-сети сайтами самого разного качества и наполнения. Это, в свою очередь, послужило толчком к очень серьёзному развитию поисковых систем, которые со временем стали основным источником трафика (то есть потока посетителей) на все сайты Интернета. Однако не все поисковые системы одинаково хорошо работают для всех зон. Если мы говорим про Рунет (русскоязычный сегмент Интернета), то сдесь почти полностью Яндекс. Google, конечно, также попытался занять своё место в Рунете, но лидирующее положение всё равно остаётся за Яндексом.

Итак, остановимся подробнее на Яндексе. Каждый, кто хоть раз сталкивался с созданием сайтов и их продвижением, знает, как важно занять как можно более высокую позицию в выдаче именно Яндекса. Тут всё понятно. В России Яндекс – признанный лидер, захвативший и заставляющий плясать под свою дудку чуть ли не весь Рунет. Выходит, что не дружить с ним – себе дороже и, хотя остаются и Google и прочие поисковики, именно из Яндекса идёт основной трафик на русскоязычные сайты. Именно Тематический Индекс Цитирования (пресловутый ТИЦ) остаётся главным показателем уровня авторитета ресурса.


Вполне понятно стремление большинства вебмастеров (как опытных, так и новичков) делать всё так со своими сайтами, чтобы Яндекс их любил, холил и лелеял. Однако практически каждый второй вебмастер может рассказать о том, как его тем или иным образом Яндекс «обидел», выкинув ли сайт из выдачи, пожадничав ТИЦ или вообще, наложив бан (полное исключение сайта из поисковой выдачи). При этом, на сайте Яндекса есть некие указания, в которых как раз и рассказывается, как должен выглядеть сайт, полностью удовлетворяющий требованиям поисковика. Но там, почитайте на досуге, всё как-то очень размыто и относительно. Поэтому я решил изложить собственное виденье ситуации. И вот, как, по-моему, Яндекс видит идеальный сайт:

• Сайт должен располагаться на домене второго уровня. Никаких тебе поддоменов, иначе – снижение позиций, исключение составляет разве широко известный всем русским вебмастерам бесплатный хостинг-сервис Народ Ру, который как бы является частью общего проекта Яндекс;

• Сайт должен быть новым, с точки зрения темы и рассматриваемых вопросов, задач, которые он решает, но если уж и не совсем новым, то во всяком случае максимально оригинальным;

• Сайт должен быть обильно наполнен совершенно уникальным текстом и постоянно обновляться, впрочем, часто по уникальности требования не так жестки, однако это скорее исключения, чем правило;

• Дизайн и функциональность должны быть на высоком уровне и, естественно, уникальны;

• Ссылки на сайт должны вести исключительно естественные, те, что люди сами установили, в благодарность за полезную информацию – банальная покупка ссылок на всяких биржах типа Сапы очень быстро выявляется, и такие сайты исключаются из поисковой выдачи;

• Никакой продажи ссылок не должно быть и в помине! Баннерная реклама, не «утяжеляющая» сайт – предел мечтаний вебмастера;

• Все страницы должны быть тщательнейшим образом перелинкованы (то есть должна соблюдаться внятная внутренняя перелинковка) и оптимизированы, иметь чёткий набор ключевых слов и уникальных картинок;

• Никакие чёрные, серые и сероватые методы продвижения не пройдут. Идеальный сайт должен развиваться без оглядки на позиции.

Спросите себя, соответствует ли ваш сайт данным параметрам? Ещё раз подумайте над этим. Если нет – не расстраивайтесь. Яндекс, как и все программы, вкупе с машинами, страдает слабоумием, которое не позволяет ему со всей тщательностью отсеивать «неподходящие сайты». Порой диву даёшься, когда твой милый сайт со статьями, написанными собственными руками, с уникальными фотографиями и отличной перелинковкой, вылетает в трубу, попадая под фильтр.

Однако, не стоит расстраиваться слишком долго. Чаще всего, Яндекс возвращается на круги своя время от времени и исправляет собственные ляпы. Интересно, когда он поумнеет совсем сильно, останутся ли на свете вообще вебмастера, заведующие продвижением?


Bookmark and Share

Besucherzahler
счетчик посещений
счетчики
Назад к содержимому