Для многих владельцев бизнеса очевидны преимущества использования услуг профессиональных дикторов. Однако не все знают, какой голос следует выбрать для конкретной ситуации. Существуют определенные рекомендации, к которым следует прислушиваться тем, кто решил обратиться к услугам заказа голоса дикторов.
Как определиться с выбором?
Несмотря на то, что все меньше внимания в рекламе уделяется гендерному признаку, маркетологи рекомендуют услуги диктора-мужчины, когда требуется озвучить текст технической направленности. И, наоборот, если, например, вас интересует реклама салона косметики, то для акции на 8 марта стоит обратиться к диктору-женщине. Также важно помнить, что для придания динамики стоит заказывать мужской голос, а чтобы реклама получилась более спокойной - женский.
Для тех случаев, когда нужно подтолкнуть потребителя к действию, стоит создавать в рекламном ролике живой сценарий, для чего следует прибегать к услугам нескольких дикторов. В то время как для подачи определенных сведений, например, информирования о приватизации, рекомендуется обращаться к конкретному диктору.
Говоря о том, каким голос должен быть по тембру (ведь база дикторов в этом плане всегда обширна), следует помнить, что детские чаще вызывают положительные эмоции, нежные привлекают женщин, а низкие и четкие сосредотачивают внимание мужчин.
Таким образом, выбор подходящего голоса является довольно серьезной проблемой. Поэтому не стоит пренебрегать консультацией специалистов звукозаписи, у которых есть опыт подбора голосов, что в значительной мере облегчает задачу клиенту.
