Неотъемлемой частью успешного продвижения сайта является его наполненность уникальными, актуальными и интересными текстами.
Уникальный контент — текст, не встречающийся на других площадках и не имеющий никаких дубликатов. Он может быть как медийным, если в его состав входят видео и аудиофайлы разных форматов, так и графическим, если его основу составляет какая-то графическая информация, а также текстовым. Последний играет наиболее значимую роль, поскольку речь идет об удачной раскрутке сайта.
Текст обладает свойствами, делающими его универсальным средством в борьбе за внимание посетителей. В идеале он должен быть уникальным на сто процентов, то есть ни одна поисковая система не должна обнаружить никаких аналогов.
Суть работы таких поисковых систем заключается в том, что, обнаружив плагиат, система помещает ссылку на сайт в самом конце списка запрашиваемых сайтов. Это непосредственно отражается на посещаемости сайта, так как пользователь обращает внимание на первые страницы поисковых запросов. Во время поиска система автоматически может исключить сайт с ворованным текстом, то есть забанить его. А если сайт наполнен уникальным тестом, то результат получится с точностью до наоборот. Такой сайт имеет все шансы не быть забаненым и занять высокие позиции поисковых запросов.
Как же правильно написать такой текст? В первую очередь нужно выбрать интересную и популярную тему. Это уже наполовину придаст уникальности вашему тексту, поскольку будет описываться уникальная тематика. Конечно, придумать что-то новое, ранее нигде не встречавшееся очень трудно, но можно постараться и написать интересный текст «собственного производства».
Помимо такого способа наполнения сайта существует множество других вариантов добычи уникального текста. К ним относится:
рерайтинг уже имеющихся текстов (пересказ своими словами);
профессиональный копирайтинг;
сканирование старых журналов, книг и прочих публикаций;
закрытые для индексации группы социальных сетей;
перевод англоязычных статей;
биржи контента;
синонимайз (замена слов синонимами);
копирование непроиндексированных текстов с забаненых сайтов.
При этом не забывайте про простоту восприятия текстов и их удобочитаемость. Такие статьи должны отражать основную цель их создания и предоставлять посетителю верную и актуальную информацию, и при этом должны быть написаны грамотно, интересно, выдерживать высочайший профессиональный уровень. Именно такие тексты вызовут желание у посетителя вновь посетить именно этот сайт, а не сотни других. Также особенно важна для пользователя достоверность предоставленных данных и соответствие такого текста поставленным целям по его поиску.
Используя в тексте ключевые слова под запросы, не переусердствуйте, поскольку тексты, в которых много ключевиков будут пессимизированы поисковой системой, то есть попадут под спам-фильтры. Старайтесь использовать в тексте на 1500 символов всего три-четыре ключевых слова. Имейте в виду, что поисковые машины имеют одну закономерность: они ценят те тексты, где число символов варьируется от 1500 до 2000. После публикации вашего текста добавьте его в RSS ленту. Так он быстрее проиндексируется и если его вдруг «украдут», то поисковые системы признают за вами его авторство.
И в заключении хотелось бы отметить, что только постоянный контроль уровня уникальности контента позволит стать сайту популярным среди пользователей, занять лидирующие позиции в поисковых системах и как следствие – залогом успешных продаж!
